Сегодня:
USD 56.3878    CNY 87.6131    EUR 69.0243    JPY 50.9306
Последние новости
Запрещённые на территории Украины российские интернет-ресурсы «Яндекс» и...
Американская актриса Джейн Фонда призналась, что недавно перенесла операцию по...
Известнейший певец в Испании по имени Энрике Иглесиас сегодня утром опубликовал...
И снова в Голливуде вспыхнул скандал. На этот раз известный актер был обвинен...
В США фабрика, владельцем которой является популярная Nestlе в ближайшее время...
Сати Казанова в своем Instagram опубликовала очередное голое фото в...
Павел Грудинин, кандидат в президенты России от Коммунистической партии, не...
Северная Корея похвасталась собственными моделями автомобилей. Об этом...
В городе Ставрополь завершили расследование уголовного дела касательно...
Министерство финансов России инициирует введение либеральных законопроектов,...
Популярные новости

В РФ возросли продажи презервативов


10 сен 2017, 23:54, Alex
В РФ возросли продажи презервативов


В I полугодии 2017 года русские аптеки продали на 4,5% презервативов больше, чем в тот же период 2014-го. За первые шесть месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% менее, чем за подобный период 2015.

— Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по результатам первого полугодия 2017-го составила 231 руб., что на 2,3% менее, чем в подобном периоде 2016 года.

Средняя цена одной упаковки по результатам периода составила 231 руб.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк подчеркнул, что цены сильнее всего упали на Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%). Очевидным лидером уже очень долго является бренд Contex, который по результатам января-июня текущего 2017 г. занял 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в подобном периоде 2014-го.

Стоимость презервативов в рознице резко подпрыгнула в позапрошлом году. Только бренд Viva поднялся в цене на 25,6%. Уже на следующий день после распоряжения о запрете продажи, Durex внесла документы на регистрацию собственных изделий. Несомненный лидер — бренд Contex, его доля по результатам января-июня 2017 г составляет 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в первом полугодии 2016 года. Поэтапно марка возвращает утраченные позиции: в первом полугодии 2017 года бренд потерял только 19% в сопоставлении с подобным периодом 2014-го и сумел удержаться на 2-м месте с долей 22,5%. Со существенным отставанием от тройки лидеров на 4-ой позиции расположился бренд Sico (5,5%).

Отмечается, что падение цены прослеживается почти по всем брендам, которые входят в 10-ку самых известных. Лидерство и по стоимостным, и по натуральным объемам продаж удерживает Contex. Бренд PlayBoy занял пятую строчку, оттеснив бренд Viva, невзирая на существенный рост популярности (+41,9%). Но Durex уступил место Visit, спустившись на 3 позицию и утратив 18,6% от натурального объёма продаж.

Рейтинг брендов по натуральным объёмам продаж, за 1 полугодие 2017 г.



По материалам: newsler
Читайте также:
16 янв 2018, 00:37
Участница реалити-шоу "Дом-2" Юлия Ефременкова рассказала о своих переживаниях за любимую бабушку....
Загрузка...
Комментарии