Сегодня:
USD 59.6325    CNY 89.8702    EUR 70.3604    JPY 52.9643
Последние новости
Бизнесмены России жалуются Владимиру Путину на Дмитрия Медведева из-за новых...
Ученик одной из гимназий Нового Уренгоя стал инициатором международного...
Ирина Шейк, недавно родившая дочь, рассказала журналистам, что вести хозяйство...
В выходные состоялось венчание Аллы Пугачевой и Максима Галкина. Сами супруги...
В США Huawei масштабно снизила стоимость смартфонов в честь «Черной пятницы»,...
Вступать в коалицию с блоком ХДС/ХСС канцлера ФРГ Ангелы Меркель при...
Стивен Моррисси, экс-лидер группы The Smiths, выступил в защиту знаменитостей,...
В России каждый пятый родитель недоволен нехваткой учителей в школах. Несмотря...
В ряде британских изданий недавно стали появляться сообщения о корабле, который...
Уполномоченные японской автокомпании Ниссан огласили официальные расценки...
Популярные новости

В РФ возросли продажи презервативов


10 сен 2017, 23:54, Alex
В РФ возросли продажи презервативов


В I полугодии 2017 года русские аптеки продали на 4,5% презервативов больше, чем в тот же период 2014-го. За первые шесть месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% менее, чем за подобный период 2015.

— Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по результатам первого полугодия 2017-го составила 231 руб., что на 2,3% менее, чем в подобном периоде 2016 года.

Средняя цена одной упаковки по результатам периода составила 231 руб.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк подчеркнул, что цены сильнее всего упали на Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%). Очевидным лидером уже очень долго является бренд Contex, который по результатам января-июня текущего 2017 г. занял 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в подобном периоде 2014-го.

Стоимость презервативов в рознице резко подпрыгнула в позапрошлом году. Только бренд Viva поднялся в цене на 25,6%. Уже на следующий день после распоряжения о запрете продажи, Durex внесла документы на регистрацию собственных изделий. Несомненный лидер — бренд Contex, его доля по результатам января-июня 2017 г составляет 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в первом полугодии 2016 года. Поэтапно марка возвращает утраченные позиции: в первом полугодии 2017 года бренд потерял только 19% в сопоставлении с подобным периодом 2014-го и сумел удержаться на 2-м месте с долей 22,5%. Со существенным отставанием от тройки лидеров на 4-ой позиции расположился бренд Sico (5,5%).

Отмечается, что падение цены прослеживается почти по всем брендам, которые входят в 10-ку самых известных. Лидерство и по стоимостным, и по натуральным объемам продаж удерживает Contex. Бренд PlayBoy занял пятую строчку, оттеснив бренд Viva, невзирая на существенный рост популярности (+41,9%). Но Durex уступил место Visit, спустившись на 3 позицию и утратив 18,6% от натурального объёма продаж.

Рейтинг брендов по натуральным объёмам продаж, за 1 полугодие 2017 г.



По материалам: newsler
Читайте также:
19 ноя 2017, 12:45
Экс-участник “Дома-2” Иван Барзиков поделился с подписчиками в Instagram радостной новостью о своей...
Загрузка...
Комментарии