Сегодня:
USD 58.0993    CNY 88.2190    EUR 69.6785    JPY 52.0253
Последние новости
В Кремле отреагировали на антироссийскую позицию Моргана Фримена словами, что...
Эксперт рассказал, за что Саакашвили исключили из университета. По его словам,...
Террористическая организация ИГ*(«Исламское государство», запрещено в России)...
Украина подготавливает консолидированный иск против России за то, что Киев...
В связи с этим у Смольного появились новые полномочия. Народные избранники...
Окончание ремонтных работ намечено на лето будущего года. Кроме того, в музее...
Локальный дресс-код ввели в четырех школах Тюлячинского района РТ. В нескольких...
Президент РФ Владимир Путин регулярно подчеркивает почтение к суверенитету всех...
Кроме того, нарушения, которые повлекли отмену итогов голосования, выявлены на...
Президент Белоруссии Александр Лукашенко отменил поездку на один из русских...
Популярные новости

В РФ возросли продажи презервативов


10 сен 2017, 23:54, Alex
В РФ возросли продажи презервативов


В I полугодии 2017 года русские аптеки продали на 4,5% презервативов больше, чем в тот же период 2014-го. За первые шесть месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% менее, чем за подобный период 2015.

— Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по результатам первого полугодия 2017-го составила 231 руб., что на 2,3% менее, чем в подобном периоде 2016 года.

Средняя цена одной упаковки по результатам периода составила 231 руб.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк подчеркнул, что цены сильнее всего упали на Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%). Очевидным лидером уже очень долго является бренд Contex, который по результатам января-июня текущего 2017 г. занял 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в подобном периоде 2014-го.

Стоимость презервативов в рознице резко подпрыгнула в позапрошлом году. Только бренд Viva поднялся в цене на 25,6%. Уже на следующий день после распоряжения о запрете продажи, Durex внесла документы на регистрацию собственных изделий. Несомненный лидер — бренд Contex, его доля по результатам января-июня 2017 г составляет 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в первом полугодии 2016 года. Поэтапно марка возвращает утраченные позиции: в первом полугодии 2017 года бренд потерял только 19% в сопоставлении с подобным периодом 2014-го и сумел удержаться на 2-м месте с долей 22,5%. Со существенным отставанием от тройки лидеров на 4-ой позиции расположился бренд Sico (5,5%).

Отмечается, что падение цены прослеживается почти по всем брендам, которые входят в 10-ку самых известных. Лидерство и по стоимостным, и по натуральным объемам продаж удерживает Contex. Бренд PlayBoy занял пятую строчку, оттеснив бренд Viva, невзирая на существенный рост популярности (+41,9%). Но Durex уступил место Visit, спустившись на 3 позицию и утратив 18,6% от натурального объёма продаж.

Рейтинг брендов по натуральным объёмам продаж, за 1 полугодие 2017 г.



По материалам: newsler
Читайте также:
19 сен 2017, 16:09
Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили днем во вторник выступал перед людьми недалеко от Верховной...
Загрузка...
Комментарии