Сегодня:
USD 63.4888    CNY 93.6565    EUR 73.9327    JPY 56.4470
Последние новости
Звезда телепроекта «Дом-2» Марина Африкантова провела девичник со своими...
Эксперты представили автолюбителям ТОП-5 самых доступных и практичных...
Специалисты Университета Бирмингема в Великобритании разрабатывают капли,...
Ксения Бородина рассказала, что «порвет любого» за подруг и семью. По ее...
Ученые рассказали о токсичной посуде, которую нужно заменить срочном порядке....
Пэрис Джексон снялась топлесс для рекламной кампании обувного бренда. Дочь...
В обновлении для GTA Online под названием «Ночная жизнь» появится «Гей Тони»,...
Египетскими учеными были обнаружены поврежденные мумии в черном александрийском...
Земфира рассказала о рождении детей и о своей сексуальной ориентации. По словам...
Кабриолет BMW 8-Series рассекретили до премьеры. Новинка была снята во время...
Популярные новости

В РФ возросли продажи презервативов


10 сен 2017, 23:54, Alex
В РФ возросли продажи презервативов


В I полугодии 2017 года русские аптеки продали на 4,5% презервативов больше, чем в тот же период 2014-го. За первые шесть месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% менее, чем за подобный период 2015.

— Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по результатам первого полугодия 2017-го составила 231 руб., что на 2,3% менее, чем в подобном периоде 2016 года.

Средняя цена одной упаковки по результатам периода составила 231 руб.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк подчеркнул, что цены сильнее всего упали на Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%). Очевидным лидером уже очень долго является бренд Contex, который по результатам января-июня текущего 2017 г. занял 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в подобном периоде 2014-го.

Стоимость презервативов в рознице резко подпрыгнула в позапрошлом году. Только бренд Viva поднялся в цене на 25,6%. Уже на следующий день после распоряжения о запрете продажи, Durex внесла документы на регистрацию собственных изделий. Несомненный лидер — бренд Contex, его доля по результатам января-июня 2017 г составляет 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в первом полугодии 2016 года. Поэтапно марка возвращает утраченные позиции: в первом полугодии 2017 года бренд потерял только 19% в сопоставлении с подобным периодом 2014-го и сумел удержаться на 2-м месте с долей 22,5%. Со существенным отставанием от тройки лидеров на 4-ой позиции расположился бренд Sico (5,5%).

Отмечается, что падение цены прослеживается почти по всем брендам, которые входят в 10-ку самых известных. Лидерство и по стоимостным, и по натуральным объемам продаж удерживает Contex. Бренд PlayBoy занял пятую строчку, оттеснив бренд Viva, невзирая на существенный рост популярности (+41,9%). Но Durex уступил место Visit, спустившись на 3 позицию и утратив 18,6% от натурального объёма продаж.

Рейтинг брендов по натуральным объёмам продаж, за 1 полугодие 2017 г.



По материалам: newsler
Читайте также:
20 июл 2018, 07:54
Регина Тодоренко уже не может скрыть свою беременность. Округлившийся живот телеведущей слишком...
Загрузка...
Комментарии