Сегодня:
USD 65.3065    CNY 94.1464    EUR 75.3702    JPY 57.9241
Последние новости
Группа научных сотрудников под руководством учёного Уэля Джабера выяснила, что...
Специалисты компании Ubisoft планируют в скором времени отключить...
Модные эксперты рассказали, какие обувные тренды ждут граждан осенью 2018 года....
Роберт Паттинсон, известный по саге “Сумерки”, появился на публике в компании...
Аукционный дом Christie's организует торги, на которых будут продаваться личные...
Режиссёр Джаник Файзиев и актриса Светлана Иванова намерены сыграть свадьбу...
В Нижегородской области зафиксировано ДТП с участием автобуса. В результате...
Сотрудники Уэстмидского института медицинских исследований рассказали, что...
Британские ученые сумели выяснить, что увлечение компьютерными играми у девушек...
Отец Павла Мамаева, находящегося в СИЗО по статье «Побои», прокомментировал...
Популярные новости

«Мода на щеночков»: В Китае успешные девушки стали «папиками»


26 май 2018, 00:54, Антон Козырев

Об этом сообщают эксперты, которые проанализировали предпочтения в выборе партнеров современных карьеристок. На смену привычному образу добряка и хорошего семьянина в КНР пришел молодой, смазливый, покорный и финансово зависимый мальчуган.

«Мода на щеночков»: В Китае успешные девушки стали «папиками»

В Китае успешные девушки продемонстрировали готовность зарабатывать большие деньги наравне с мужчинами. В итоге, процесс выбора партнера для отношений также стал для них доступен. «Мода на щеночков» поглотила Китай. Об этом рассказывают эксперты. По их словам, успешные и обеспеченные китаянки стали «папиками». В смысл этого выражения вкладывают опеку над молодым, смазливым, покорным и финансово зависимым мальчуганом.


Причиной переворота ценностей считают отход от портрета добряка и хорошего семьянина в КНР. Новый типаж мужчин получил название «мода на щеночков». Например, девушки могут найти себе любимчика в бой-бэнде или на талант-шоу и опекать его. Ставший звездой китайского телешоу «Идол» 17-летний Фань Чэнчэн выложил в сети в платном доступе свою фотосессию, заработав на ней за 10 часов 4,8 млн юаней, и спровоцировал борьбу обеспеченных девушек за себя. Новостная служба Sohu сообщает, что именно мужчины (18-26 лет) стали главными покупателями на косметические бренды. Эксперты обеспокоены тем, что меняются не только идеалы, но и структура межполовых отношений, где девы все чаще выступают в роли кормильца, и даже «папика».

«Я зарабатываю больше моего парня. Мне нравится тратить на него деньги. Мне нравится его покорность», – сообщает девушка.

Они уверены, что новая «мода на щеночков» – последствие продолжающейся в обществе дискриминации женщин.


Ольга Волкова - Корреспондент РИА VistaNews



По материалам: vistanews
Читайте также:
22 окт 2018, 05:54
Исследователи из Китая и Великобритании сделали на территории КНР новое открытие. Они обнаружили и...
Загрузка...
Комментарии