Сегодня:
USD 62.6851    CNY 97.6890    EUR 72.5329    JPY 56.7517
Последние новости
Учёные Курчатовского института по запросу медиков из НМИЦ ФПИ создали...
Роскомнадзор в перечень запрещенных ресурсов добавил адрес сервера Blizzard....
Житель Великобритании запечатлел на видео странные явления на кухне его дома...
В Санкт-Петербурге правоохранители нашли труп покусанного крысами мужчины в...
Мартин Брегман, ставший одним из продюсеров фильма «Лицо со шрамом», скончался...
Несмотря на то, что Евгения Феофилактова и Антон Гусев уже давно развелись,...
Жители Ростова удивились припаркованному в одном из дворов города броневику....
Футболисты Андрес Иньеста и Карлес Пуйоль показали запуск приложения Olyseum в...
На рынке Европы официально стартовали продажи нового хэтчбека Toyota Aygo....
Экс-участница и телеведущая Алена Водонаева на одном из последних снимков...
Популярные новости

«Мода на щеночков»: В Китае успешные девушки стали «папиками»


26 май 2018, 00:54, Антон Козырев

Об этом сообщают эксперты, которые проанализировали предпочтения в выборе партнеров современных карьеристок. На смену привычному образу добряка и хорошего семьянина в КНР пришел молодой, смазливый, покорный и финансово зависимый мальчуган.

«Мода на щеночков»: В Китае успешные девушки стали «папиками»

В Китае успешные девушки продемонстрировали готовность зарабатывать большие деньги наравне с мужчинами. В итоге, процесс выбора партнера для отношений также стал для них доступен. «Мода на щеночков» поглотила Китай. Об этом рассказывают эксперты. По их словам, успешные и обеспеченные китаянки стали «папиками». В смысл этого выражения вкладывают опеку над молодым, смазливым, покорным и финансово зависимым мальчуганом.


Причиной переворота ценностей считают отход от портрета добряка и хорошего семьянина в КНР. Новый типаж мужчин получил название «мода на щеночков». Например, девушки могут найти себе любимчика в бой-бэнде или на талант-шоу и опекать его. Ставший звездой китайского телешоу «Идол» 17-летний Фань Чэнчэн выложил в сети в платном доступе свою фотосессию, заработав на ней за 10 часов 4,8 млн юаней, и спровоцировал борьбу обеспеченных девушек за себя. Новостная служба Sohu сообщает, что именно мужчины (18-26 лет) стали главными покупателями на косметические бренды. Эксперты обеспокоены тем, что меняются не только идеалы, но и структура межполовых отношений, где девы все чаще выступают в роли кормильца, и даже «папика».

«Я зарабатываю больше моего парня. Мне нравится тратить на него деньги. Мне нравится его покорность», – сообщает девушка.

Они уверены, что новая «мода на щеночков» – последствие продолжающейся в обществе дискриминации женщин.


Ольга Волкова - Корреспондент РИА VistaNews



По материалам: vistanews
Читайте также:
17 июн 2018, 15:54
Наблюдения учёных за высокоразвитыми животными, в частности за дельфинами, привело их к заключению,...
Загрузка...
Комментарии