Сегодня:
USD 66.7535    CNY 96.9888    EUR 76.2325    JPY 60.0923
Последние новости
Алла Пугачева выбрала школу для своего приемного сына Жени. В настоящее время...
Apple приступила к созданию «чипа здоровья», устройство станет считывать...
Астрономы не выявили в Омега Центавре никаких экзопланет. Новое исследование...
Вячеслав Володин предложил поднять пенсии до 20-25 тысяч рублей, власти...
На своей странице в Instagram певица Нюша опубликовала снимок, приуроченный к...
Довольно странный инцидент произошел в городе Кордова в Аргентине, охранник...
В Канаде создали новаторский бюстгальтер Anesi с «гибкой» тканью и гелевыми...
Поклонники попросили Диму Билана осторожнее публиковать откровенные снимки....
Вера Брежнева экстремально похудела во время семейного отдыха в Италии. Фигура...
Земфира рассказала об отношениях, связывающих ее с Ренатой Литвиновой. По...
Популярные новости

«Мода на щеночков»: В Китае успешные девушки стали «папиками»


26 май 2018, 00:54, Антон Козырев

Об этом сообщают эксперты, которые проанализировали предпочтения в выборе партнеров современных карьеристок. На смену привычному образу добряка и хорошего семьянина в КНР пришел молодой, смазливый, покорный и финансово зависимый мальчуган.

«Мода на щеночков»: В Китае успешные девушки стали «папиками»

В Китае успешные девушки продемонстрировали готовность зарабатывать большие деньги наравне с мужчинами. В итоге, процесс выбора партнера для отношений также стал для них доступен. «Мода на щеночков» поглотила Китай. Об этом рассказывают эксперты. По их словам, успешные и обеспеченные китаянки стали «папиками». В смысл этого выражения вкладывают опеку над молодым, смазливым, покорным и финансово зависимым мальчуганом.


Причиной переворота ценностей считают отход от портрета добряка и хорошего семьянина в КНР. Новый типаж мужчин получил название «мода на щеночков». Например, девушки могут найти себе любимчика в бой-бэнде или на талант-шоу и опекать его. Ставший звездой китайского телешоу «Идол» 17-летний Фань Чэнчэн выложил в сети в платном доступе свою фотосессию, заработав на ней за 10 часов 4,8 млн юаней, и спровоцировал борьбу обеспеченных девушек за себя. Новостная служба Sohu сообщает, что именно мужчины (18-26 лет) стали главными покупателями на косметические бренды. Эксперты обеспокоены тем, что меняются не только идеалы, но и структура межполовых отношений, где девы все чаще выступают в роли кормильца, и даже «папика».

«Я зарабатываю больше моего парня. Мне нравится тратить на него деньги. Мне нравится его покорность», – сообщает девушка.

Они уверены, что новая «мода на щеночков» – последствие продолжающейся в обществе дискриминации женщин.


Ольга Волкова - Корреспондент РИА VistaNews



По материалам: vistanews
Читайте также:
15 авг 2018, 00:00
15 августа 1990 года не стало легенды русского рока Виктора Цоя. Музыкант трагически погиб в...
Загрузка...
Комментарии