Сегодня:
USD 65.5305    CNY 94.7137    EUR 75.9236    JPY 58.4285
Последние новости
Ксения Бородина рассказала, что сильно скучает по своим мужу и ребенку. По ее...
Бриджит Макрон напугала пользователей Сети чрезмерной худобой, которая видна на...
Американская компания Dun & Bradstreet официально внесла TKEY DMCC,...
Алла Пугачева согласилась принять участие в съемках клипа для своего стилиста и...
В Нью-Йорке политики приняли закон, предусматривающий разрешение вписывать в...
Треть русскоязычных фрилансеров считает математику важнейшим образовательным...
Сотрудники СК РФ назвали точную причину гибели 19 учащихся политехнического...
Филипп Киркоров на своей странице в социальной сети Instagram выразил...
Женщина случайно показала свою пышную грудь при продаже шкафов. Опубликованное...
Сергей Светлаков рассказал поклонникам о рождении третьего ребенка, который...
Популярные новости

Ученые: Сахар манноза может помочь в борьбе с лишним весом

19 сен 2018, 04:45, Шуленкова Оксана
Ученые выяснили, что сахар манноза – очень эффективное средство для избавления от лишнего веса, если начать употреблять его в детстве. Чтобы доказать это, они провели опыты на лабораторных мышах.

Ученые: Сахар манноза может помочь в борьбе с лишним весом

"Это открытие еще раз говорит о роли микрофлоры в метаболизме. Хотя благоприятный эффект маннозы можно только частично отнести к микробиому, и весь характер работы данного вещества еще остается загадкой", – рассказал Хадсон Фриз, сотрудник института SBP в американском Ла-Хойе.

Опыты на грызунах показали, что внедрение "здоровой" микрофлоры в тучных мышей заставляет их похудеть. Худые же люди, по словам ученых, имеют более разнообразную микрофлору. Также выяснилось, что жирные продукты размножают способствующие всасывание жира бактерий, которые ускоряют развитие ожирения.

Автор работы открыл вещество, "перепрограммирующее" микрофлору и делающее ее стойкой к жирной еде, экспериментируя с мышами, имеющими от расстройств в обмене белков и сахаров. При их развитии клетки не могу больше "склеивать" ряд молекул белков или жиров с цепочками сахара. В основном, подобные "пробелы" вызывают гибель или нарушения в работе органов.

Врачи умеют подавлять отдельные из них, применяя сахар маннозу, похожий на глюкозу по составу, но обладающий другой пространственной структурой. Ученые анализировали побочные эффекты от "сахарной" терапии, анализируя состояние мышей.

Выяснилось, что грызуны, употреблявшие маннозу в больших объемах в первые месяцы жизни, набирали массу тела медленнее и почти не страдали от ожирения, если ели жирную еду.

Когда эти опыты повторили на взрослых мышах, оказалось, что манноза не заставила их снизить скорость набора килограммов или похудеть. Причина, вероятно, в том, что сахар действует не на весь организм, а на саму микрофлору, которая формируется в период с первых дней до юности.